«Плюсы» не только компаниям, но и государству: «Деловые Линии» о единой цифровой платформе
Создание единого цифрового пространства в стране игроки логистического рынка обсудили в среду на профильной конференции «Цифровой транспорт и логистика».
Создание единого цифрового пространства в стране игроки логистического рынка обсудили в среду на профильной конференции «Цифровой транспорт и логистика». Генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани рассказал на конференции, что единая система цифровых сервисов для контроля транзита экспортно-импортных грузов будет полезна не только бизнесу, но и власти. Среди очевидных преимуществ – рост грузооборота, контроль соблюдения законодательства и оптимизация расходов. Топ-менеджер подчеркнул, что в России необходимо развивать технологии, связанные с безопасным перемещением груза: «Речь идет о возможности отследить груз в режиме реального времени и регламентировать все возможные события и инциденты (от поломки машины в пути и проблем со здоровьем водителя до ДТП). Помимо безопасности нужна гарантированная скорость прохождения маршрута – это задача создания качественных платных трасс, досмотра без остановки и т.д.». Кроме того, удобное расположение России между Европой и Азией дает стране возможность стать главной транзитной зоной между этими регионами, считает эксперт. Но для этого необходимо создать безбарьерный «зеленый коридор» для транзитных грузов. Фарид Мадани также напомнил, что ежегодный товарооборот между Европой и Китаем оценивается примерно в 500 млрд долларов. Конференция «Цифровой транспорт и логистика» состоялась в рамках «Транспортной недели», которая продлится в Москве до 22 ноября. В обсуждении участвовали ключевые представители отрасли, в том числе «РЖД», «Аэрофлот российские авиалинии», «Автодор», «РТ-Инвест Транспортные Системы» и «Деловые Линии».
|