На улицах Лондона появились «умные» билборды от Google
Пока их только тестируют.
Компания Google установила на улицах Лондона «умные» билборды. Они транслируют релевантную рекламу, содержание которой зависит от определённых факторов. Умная машина собирает информацию о погоде, последних событиях, планируемых и проводимых массовых мероприятиях, дорожных пробках и т.п. Делая определённые расчёты, билборды принимают решение о том, какая реклама актуальна на текущий момент времени. После этого реклама выводится на монитор. Система работает на платформе DoubleClick. Ранее эта платформа использовалась только для размещения интернет-рекламы. На данный момент «умные» билборды работают в тестовом режиме. Разработчики хотят узнать, какие бренды, и в какое время суток эффективнее всего продвигать. Тестирование закончится в конце этого месяца. Специалисты Google надеются, что к этому времени рекламодатели оценят их изобретение, и сделают свои первые заказы на размещение рекламы.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|