В Twitter увеличат продажу рекламы с помощью трансляций спортивных событий и дебатов
В компании уже есть успешные результаты.
В микроблоге Twitter руководство намерено существенно увеличить число трансляций спортивных соревнований, а также политический дебатов. По мнению специалистов этой социальной сети, такая мера ведет к увеличению продаж рекламных мест. Например, трансляция матчей Национальной футбольной лиги пользуется популярностью среди пользователей Twitter, и привела к тому, что уже продана половина рекламных мест в соцсети. Так как первый результат оказался успешным, в дальнейшем в Twitter намерены транслировать другие спортивные состязания. Кроме этого, трансляция политических обсуждений и дебатов также должны существенно повлиять на объемы продажи рекламы, считают в компании. Оставшуюся часть рекламных мест представители Twitter намерены продать на фестивале «Каннские львы» во Франции.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|