Apple сохранил за собой лидерство в рейтинге Forbes как самый дорогой бренд мира
На первом месте рейтинга компания оказывается уже в пятый раз подряд.
Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих брендов мира. Позицию лидера за собой сохраняет в пятый раз компания Apple. В подтверждение тому приведены неопровержимые факты: стоимость бренда «яблочной» корпорации составила $145,3 млрд., что на 17% больше прошлогоднего показателя. Apple является практически недостижимым соперником для остальных в данном рейтинге. К примеру, на втором месте компания Microsoft со стоимостью бренда $69,3 млрд. Третье место занимает Google с небольшим отставанием по стоимости — $65,6 млрд. Coca-Cola со стоимостью бренда в $56 млрд. занимает четвертое место, а на пятой позиции корпорация IBM — $49,8 млрд. Из данных показателей четко видно, что ближайший преследователь имеет стоимость бренда ниже в 2,096 раза. Компания Apple значительно преуспела в продаже смартфонов по всему миру. На IV квартал 2014 года она продала 74,8 млн смартфонов, что дало сразу увеличение продаж данного сегмента на 49%.
|