Теперь «Битрикс24» может распознавать лица своих клиентов
Система получила множество новых возможностей.
Недавно сервис «Битрикс24» заметно обновился. Теперь он имеет персонализированный дизайн, нейронные сети, функцию распознавания лиц клиентов, а также может интегрироваться с аккаунтами Viber, Instagram и позволяет автоматически настраивать рекламу, сообщается на сайте 1С-Битрикс.
Одной из самых примечательных новинок «Битрикс24», пожалуй, стало именно распознавание лиц, доступное по сценариям face-трекер и visit-трекер. Оба направлены на повышение количества продаж, но имеют некоторые отличия.
Так, face-трекер даёт возможность автоматически распознавать лица посетителей компании, определяя число новых клиентов и тех, кто был уже не раз. При этом информация о каждом посетителе остаётся в карточке клиента в CRM. Среди преимуществ данного сценария можно назвать отслеживание взаимодействия с клиентом, позволяющее делать персонализированные предложения и, соответственно, увеличивать продажи. Интересно, что face-трекер помогает найти клиента даже в социальных сетях.
Visit-трекер, в свою очередь, главным образом предназначен для работы с клиентами на консультациях, переговорах и других реальных встречах. После того, как система распознает посетителя, информация о более раннем взаимодействии с ним поступит менеджеру. Также visit-трекер может без труда сохранять все детали общения с клиентами путём записи разговора.
Стоит отметить, что на поиск человека по фото системе требуются какие-то доли секунды.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|