Персонализированная логистика благодаря цифровизации
Едва ли не единственный метод остаться в рынке для транспортной компании сегодня – это инвестиции в цифровизацию и активный анализ инновационных продуктов, которые все чаще появляются для нужд отрасли.
Едва ли не единственный метод остаться в рынке для транспортной компании сегодня – это инвестиции в цифровизацию и активный анализ инновационных продуктов, которые все чаще появляются для нужд отрасли. «Цифра» полезна не только непосредственно для бизнеса, но и для работы с клиентами. «Цифровизация процессов дает нам возможность предоставлять услугу высокого качества по привлекательной цене и делать выверенные персонализированные предложения», — цитирует ТАСС гендиректора «Деловых Линий» Фарида Мадани. По его мнению и опыту, цифровые методы упрощают общение и работу с клиентами – например, в части страхования сроков доставки или работы с претензиями. «Таким образом предоставляется максимум возможных гарантий качества и финансового покрытия рисков», — отмечает Мадани. Кроме того, внедрение современных технологий позволило «Деловым Линиям» наладить необходимую интеграцию с системами и базами данных партнеров, в том числе объединять данные как эксклюзивного программного обеспечения, так и стандартных приложений.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|