Компания «М.Видео» трансформировала процесс выдачи интернет-заказов с помощью чат-бота и машинного обучения
Пресс-служба ведущего российского ритейлера «М.Видео» (Группа «М.Видео – Эльдорадо», относится к ПФГ «САФМАР» М.Гуцериева) сообщила о том, что в настоящее время в более 179 магазинов сети в 16 крупных городах нашей страны успешно применяется трансформированная схема выдачи онлайн-заказов.
Пресс-служба ведущего российского ритейлера «М.Видео» (Группа «М.Видео – Эльдорадо», относится к ПФГ «САФМАР» М.Гуцериева) сообщила о том, что в настоящее время в более 179 магазинов сети в 16 крупных городах нашей страны успешно применяется трансформированная схема выдачи онлайн-заказов. Применение чат-бота и алгоритмов машинного обучения позволили сократить время получения заказа клиентом до семи минут. В перспективе «М.Видео» намеревается ускорить выдачу до пяти минут. Теперь покупатель может прийти в ближайший магазин «М.Видео» и ввести код заказа из SMS на терминале у входа. Чат-бот перенаправляет сигнал на сотрудников магазина, которые берут отложенный ранее заказ и подбирают к нему рекомендованные ботом аксессуаром. Клиент при этом уже находится в зоне выдачи заказа. Отметим, что к концу первого квартала наступающего года ритейлер «М.Видео» собирается развернуть проект в почти двух сотнях своих магазинов во всех городах-миллионниках.
|