Facebook начнет вещать собственные ТВ-шоу
В июне их будет запущено одновременно два десятка.
Компания Facebook намерена открыть новое направление деятельности: создание и трансляции собственных шоу. По предварительной информации компания обещает, что это будет нечто отличное от обычного телевидения. Но с другой стороны такая трансляция шоу создаст непосредственную конкуренцию ТВ. Известно, что уже в июне стартует сразу два десятка шоу Facebook. Ряд из них требует значительных вложений, а остальные станут более бюджетными. Пока что компания ищет партнеров, более опытных в данной сфере, чем сами инициаторы. Известно, что с медиа-компанией Conde Nast данное партнерство уже заключено. Регулярность и частота шоу Facebook будет также различной. Специалисты выделяют несколько причин, по которым Facebook решил удариться в медиа. К примеру, это является попыткой обратить на себя внимание того сегмента пользователей, которые являются приверженцами YouTube. А с другой стороны причиной является отсутствие новых вариантов размещения рекламы. В этом смысле медиа-направление откроет для компании новые площадки к размещению.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|