Apple в очередной раз стал самым дорогим брендом в мире
Стоимость бренда выросла до 179,1 млрд долларов США.
В результате исследований компании Interbrand в номинации Best Global Brands снова победил бренд Apple. За года стоимость бренда выросла на 5%. Второе место в рейтинге самых дорогих брендов мира занял Google – его стоимость выросла на 11% и составила $133,3 млрд. Замыкает тройку победителей бренд Coca-Cola – многолетний победитель этого рейтинга, который, не смотря на снижение стоимости на 7%, всё равно оценивается в $73,1 млрд. Значительного улучшения своих позиций заняли немецкие автомобильные бренды Mercedes-Benz (9-е место, $43,4 млрд долларов), BMW (11-е место, $41,5 млрд). В первую десятку также вошли Microsoft, Toyota, IBM, Samsung, Amazon и General Electric. Российские компании в сотню самых дорогих брендов не попали.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|