Смартфон и ноутбук как основные инструменты продаж
Интернет-реклама для мобильных устройств становится эффективнее с каждым днем.
Современный рекламный рынок в Интернете все чаще стал ориентироваться на пользователей мобильных устройств, причем зачастую доля мобильного рекламного трафика по отдельным позициям превосходит количество десктопного трафика в маркетинге. За счет чего это происходит и каковы перспективы развития рекламных площадок для мобильных гаджетов в Интернете? Мобильные устройства на сегодняшний день по своему функционалу и количеству выполняемых операций немногим уступает стационарным компьютерам, однако их использование гораздо удобнее. Пользователь может просматривать интересуемую информацию практически в любом месте: в метро, в парке или кафе, при этом безопасность работы с отдельными приложениями зачастую выше, чем использование классического настольного компьютера. Стоит отметить и тот факт, что выбор качественного смартфона с диагональю экрана свыше 5,7 дюйма вполне может заменить использование планшетов и ноутбуков, совмещая их функции в себе. Однако выбирать подобные устройства следует предварительно изучив обзоры мобильных телефонов на проверенных сайтах, отдавая предпочтение высокой производительности, надежности и автономности работы желаемого к покупке устройства. По мнению аналитиков, такая ситуация на рынке интернет-маркетинга со временем будет лишь усугубляться, отодвигая на задний план рекламу, предназначенную для пользователей персональных компьютеров, которые в будущем останутся лишь для выполнения рабочих процессов. Кроме того, процесс покупок также стоит подстраивать под интересы пользователей смартфонов, планшетов и ноутбуков, ведь время, проведенное с мобильным гаджетов в руках у потребителей растет, и вскоре превысит время, проведенное за стационарным компьютером, утверждают специалисты.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|