Сеть магазинов «М.Видео» запустила первую в России систему in-store навигации
«М.Видео-Эльдорадо» запустили отличный технологический и продуктовый эксперимент, взяв пальму AR-первенства среди ритейлеров», — отметил директор по акселерации технологий AR/VR и новых медиа Фонда «Сколково» Алексей Каленчук.
«М.Видео-Эльдорадо» запустили отличный технологический и продуктовый эксперимент, взяв пальму AR-первенства среди ритейлеров», — отметил директор по акселерации технологий AR/VR и новых медиа Фонда «Сколково» Алексей Каленчук. В трех магазинах группы «М.Видео–Эльдорадо», входящей в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, при консультационной поддержке фонда «Сколково» начала работу пилотная система навигации. Приложение M.GO с технологией дополненной реальности, разработанное российским стартапом «Блюменкрафт», позволит перемещаться на больших площадях «М.Видео» и без проблем находить нужный товар. После проверки новинки возможность протестировать новые технологии появится в 10 магазинах М.Видео, а затем список будет расширен. В перспективе функционал будет расширен «кнопкой» вызова консультанта в ту зону, где клиенту нужна помощь. Для использования сервиса посетителю необходимо установить приложение, сканировать маркер позиционирования и нажать кнопку «В путь!».
|
||||||
Читайте также | ||||||
|