Mobile World Congress 2017: что принесёт этот год ритейлеру?

3 кейса для мобильного ритейла


Mobile World Congress 2017: что принесёт этот год ритейлеру?
27.02.17 9:16    562  фото: Tiendeo.ru

Редакция Itportal с удовольствием сообщает своим читателям, что их коллеги - ведущий геолокационный портал Tiendeo.ru будет участвовать в выставке Mobile World Congress 2017, посвящённой развитию мобильных технологий. По своей значимости для отрасли это мероприятие является знаковым, потому что на нём освещают главные тенденции развития мобильных технологий в 2017 году. На основе этих тенденций онлайн-ритейлеры будут продумывать свою маркетинговую стратегию. Что же такого значимого готовит этот год?

5G: мобильный интернет становится быстрее

В мире стартовала первая сеть 5G. Покрытие сети соединяет Германию и Южную Корею. Пока это только первый шаг, но он определяет дальнейшее развитие сети. Издание Zenith Media прогнозирует скорый переход пользователей на 5G. Согласно этому прогнозу на новую технологию перейдут 75% пользователей мобильного интернета. Более высокая скорость обмена данных позволит пользователям загружать с мобильных устройств Ultra HD файлы и даже работать с 3D-видео. Для облегчения доступа пользователи будут обращаться к цифровым каталогам приложений, таким как Tiendeo.ru.

Мобильные продажи в тренде

По прогнозу издания Deloitte, в 2017 году торговля будет напрямую зависеть от цифровых технологий. Пользователи выходят в интернет с помощью смартфонов и пользуются мобильными приложениями. По данным исследования Tiendeo, около 76% пользователей перед тем, как отправиться в магазин, заходят на сайт торговой точки изучают ассортимент. Причём делают это со смартфонов. Поэтому Webrooming обретает всё большее значение. Не стоит также забывать о том, что пользователи более активно заказывают товары в интернет-магазинах, нежели в точках физических продаж, потому что при таком подходе товары стоят дешевле.

Big Data и таргетинг

Существенно увеличится роль аналитических инструментов. Грамотный таргетинг является решающим фактором при конверсии посетителя в покупателя. Настройка таргетинга невозможна без аналитических инструментов. Благодаря технологии обработки больших массивов данных (Big Data), ритейлеры смогут более глубоко анализировать поведение пользователей и их предпочтения при посещении сайтов. Эти данные позволят маркетологам сформулировать правильную стратегию и повысить лояльность посетителей. Узнать, что нравится покупателю. Ярким примером использования аналитических инструментов является сервис GeoTracking от Tiendeo.

Это лишь основные тенденции ритейла, но они имеют богатый потенциал для развития в разных секторах отрасли мобильных технологий. Следите за новостями MWC 2017 вместе с Itportal!

к списку всех материалов раздела

Читайте также
© 2002-2017 электронный научный журнал «ИТпортал», публикация хороших научных статей по ИТ, 16+
Свидетельство Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и
массовых коммуникаций по Приволжскому федеральному округу ИА № ТУ 52-01110 от 24 февраля 2016 г.
ISSN 2414-5688


Яндекс.Метрика