18.06.2015
|
1636
Трейд-маркетинг как способ стимулирования сбыта
Даже самые масштабные рекламные бюджеты можно считать брошенными на ветер, если производитель не позаботится о стимуляции интереса к продукту со стороны промежуточных покупателей – оптовых и розничных торговцев.
08.06.2015
|
1437
Сотрудники и студенты как источник инноваций в бизнесе
Инновации позволяют развиваться, снижать себестоимость продукции, поднимать объемы продаж, улучшать технические характеристики продукции и эффект полезного использования, но возникают определенные затраты на исследования и поиск новых идей.
22.04.2015
|
1460
Эпоха интернета
Несколько лет назад слово «интернет» было мало распространено в обиходе и мало кто хорошо представлял себе все его возможности. Но уже сейчас количество пользователей интернета составляет многомиллионную аудиторию, которая ежедневно использует множество его ресурсов.