«Яндекс» запускает новый сервис «Телефония»

10 апреля 19:53
Это специальная виртуальная АТС, доступная для малого и среднего бизнеса.

«Яндекс» запускает новый сервис «Телефония»
07.04.16 14:06    1467   текст: Наталия Клячина  фото: INNOV.RU

«Яндекс» запускает новый сервис «Яндекс.Телефония». О необходимости данного сервиса рассказала старший менеджер по продукту Елизавета Алексеенко. По своей сути, это целая АТС, абонентами которой станут представители малого и среднего бизнеса.

Как бы не были продвинуты многочисленные сервисы, обеспечивающие общение и передачу сообщений, но разговор по телефону до сих пор остается актуальным и действенным методом общения, без которого сложно представить современное ведение дел. Таким образом, «Яндекс.Телефония» поможет не просто обеспечивать звонки, но и управлять ими.

Между собой сотрудники компании в данном сервисе могут общаться бесплатно. Исходящие звонки на мобильные номера будут тарифицироваться отдельно. Также будет и отдельный тариф для использования всех функций сервиса. К таковым относится запись разговоров, поддержка очереди звонков, а также предоставление статистики обращений.

Пока что новый сервис могут попробовать пользователи на территории Москвы и Санкт-Петербурга. Партнером по обеспечению телекоммуникация стала компания ГК «Кантриком». Напомним, что недавно в другом популярном сервисе компании «Яндекс.Касса» расширился функционал. Теперь там появились «умные платежи».

Читайте также
     
Стало известно, поддерживает ли редактор таблиц «Р7-Офис» сводные таблицы Названы способы добавления комментариев к документам в «Р7-Офис» Стало известно, есть ли у «Р7-Офис» десктопная версия