Новая опция должна упростить общение пользователей с различными организациями.
18.11.15 20:44
1525
текст: Андрей Шульга
фото: INNOV.RU
Популярная соцсеть «ВКонтакте» запустила новый сервис по обмену сообщениями. Теперь пользователям станет намного проще вести переписку с организациями и сообществами. Предполагается, что уровень обслуживания клиентов значительно возрастёт.
Основное тестирование уже завершено. Оно прошло успешно. В нём приняло участие более 80 различных организаций и сообществ, в т.ч. Сбербанк, Qiwi Russia, Тинькофф Банк, Yota, Adidas, IKEA, СТС и другие.
Новый сервис будет доступен всем пользователям. Им можно воспользоваться не только с компьютера, но и мобильного телефона.
По словам операционного директора «ВКонтакте» Андрея Рогозова, управляемая им соцсеть – это крупнейшая коммуникационная платформа. Она в первую очередь предназначена для обмена сообщениями. Новая функция станет мостом между тысячами компаний и миллионами пользователей.
Теперь владелец аккаунта, после отправки сообщения в сообщество или организацию, сможет не только получить ответ в удобной ему форме, но и увидеть среднее время ответа другим пользователям. Программисты «ВКонтакте» собираются сделать соцсеть способной на интеграцию с другими клиентскими сервисами компаний.