Таким образом соцсеть догонит «Одноклассников», зарабатывающих примерно в три раза больше.
02.07.15 12:04
1089
текст: Ирина Клячина
фото: INNOV.RU
По сообщению генерального директора «Вконтакте» Бориса Добродеева, с 1 июля соцсеть запускает новый формат рекламы – платные посты.
По его словам, такой формат позволит пользователям соцсети размещать рекламу прямо в новостной ленте. Такие записи также будут видны всем пользователям, но они будут помечены, как реклама. Рекламный пост может быть выглядеть в виде обычного сообщения с текстом и картинкой, и в виде видеоролика или опроса, карты проезда, документа, фотоальбома.
На данный момент платные посты доступны рекламодателям только в десктопной версии «В контакте». В дальнейшем компания запустит их в мобильной версии и в приложениях социальной сети.
Сообщается, что «В контакте» в течение месяца тестировала новый формат среди 150 российских и зарубежных рекламодателей.