Twitter отследил желания российских любителей «Евровидения-2016»

01 апреля 18:58
Специалисты сервиса провели социологическое исследование.

Twitter отследил желания российских любителей «Евровидения-2016»
12.05.16 16:14    1140   текст: Елена Ткаченко  фото: INNOV.RU

Специалисты известной социальной сети Twitter отследили желания российских любителей «Евровидения-2016», и, как оказалось, около сорока процентов пользователей сервиса в этом году будут следить за конкурсом, не желая пропускать ни одного этапа.

Помимо этого специалисты сервиса говорят о том, что более половины россиян, почти шестьдесят процентов российских граждан знают, что конкурс будет проходить именно на текущей недели, двадцать процентов опрошенных знают, что конкурс будет проходить, но не знают, когда именно, а ещё пятнадцать даже и не догадываются о том, когда будет проходить этот песенный конкурс.

Примечательно и то, что 65 процентов пользователей, которые собираются смотреть Евровидение в этом году, планируют это делать не в одиночестве, а в кругу семьи или с друзьями, потому что это грандиозное шоу.

Также специалисты выявили, что больше всего пользователи хотят видеть в новостях соцсети видео-ролики, анимации, а затем только картинки. При этом многие пользователи сказали о том, что сами будут стараться выкладывать в сеть текстовые и видеоматериалы.

В исследовании сервиса приняли участие более четырёх тысяч пользователей социальной сети разных возрастов.

Читайте также
В WE-ON GROUP заявили о необходимости выработать требования к цифровым информационным моделям    
В WE-ON GROUP заявили о необходимости выработать требования к цифровым информационным моделям На выставке Tech Week 2022 в Сколково лаборатория Hopper IT представила целый ряд решений