Технологии Blockchain



«Спутник» ищет подрядчика для увеличения охвата своей аудитории

Работа подрядчика коснётся всех сервисов ресурса.


«Спутник» ищет подрядчика для увеличения охвата своей аудитории
11.08.15 15:17    1511   текст: Елена Ткаченко  фото: INNOV.RU

Поисковая система «Спутник», которая не особо известна в российском интернет-сегменте среди обычных пользователей, ищет подрядчика для увеличения охвата своей аудитории. Известно, что работа подрядчика коснётся всех сервисов ресурса, кроме поиска; это начало выхода из бета-тестов. С таким заявлением выступил Дмитрий Чистов, который является директором по коммуникациям в данной компании.

Дмитрий Чистов отметил, что, не смотря на то, что поиск «Спутника» растёт, специально его не продвигают, над ним предстоит ещё много работать. Стоит отметить, что в июне аудитория «Спутника» составила более одного миллиона, в июле – 1,5 миллиона уникальных пользователей. Но, Чистов связывает положительную динамику с экспериментами, направленными на дистрибуцию сервисов.

Известно, что поисковик хочет увеличить аудиторию браузера «Спутник», сервисов «Новости», «Карты», «Удобная страна», «Мой дом», «Медицина» и «Афиша для детей», и двух мобильных приложений – «Лекарства» и «Мой дом».

Напомним, «Спутник» – российская национальная государственная поисковая система и интернет-портал, созданная компанией «Ростелеком». Разработчик – компания «КМ Медиа», ныне ООО «Спутник».

к списку всех материалов раздела

Добавить itportal.ru в мои источники на Яндекс.Новости


Читайте также