Штраф 1 миллион фунтов получил крупнейший оператор Британии

13 ноября 05:25
Компания в течение трех лет не уведомляла своих клиентов о возможности обращения в третью инстанцию по вопросу неудовлетворения пользования услугами связи.

Штраф 1 миллион фунтов получил крупнейший оператор Британии
03.07.15 14:17    915   текст: Наталия Клячина  фото: INNOV.RU

Британский оператор компания EE была оштрафована на внушительную сумму. 1 миллион фунтов придется выложить оператору за нарушение правил приема жалоб клиентов. Оператор EE не уведомлял с 2011 по 2014 года своих клиентов о том, что у них есть возможность обратиться в третью инстанцию, если те не удовлетворены качеством предоставляемых услуг. Уведомления должны были высылаться в письменной форме.

В рамках программы Alternative Dispute Resolution клиенты операторов связи имеют право подать жалобу абсолютно бесплатно. Такая жалоба будет адресована в третью инстанцию, которая в свою очередь рассмотрит претензии клиента. Все сотовые операторы Великобритании в свою очередь в обязательном порядке должны принимать участие в данной программе. Крупнейший оператор ЕЕ, имеющий порядка 27 миллионов клиентов, пренебрегал данной обязанностью в течение трех лет. Теперь в течение 20 дней компании необходимо оплатить солидный штраф.