Сервис Бинбанка занял первое место.
20.07.15 11:03
1011
текст: Ирина Клячина
фото: INNOV.RU
Эксперты исследовательских компаний Marcs и GfK проанализировали города с населением сто тысяч человек и составили своеобразный рейтинг, согласно которому стали известны топ 11 банковских сервисов за первое полугодие 2015 года.
Сюда вошли сервис по обмену баллов на банковской карте на ж/д-билеты, поиск ближайших отделений и банкоматов через приложение мобильного банка, помощь для ипотечного кредита, отображение баланса счета на экране iPhone, перевод денег на карты друзей в сети «Вконтакте», а также виртуальные роботы для онлайн-консультаций клиентов.
И все же первое место занял сервис банка, с помощью которого можно класть деньги на карту на сайте финансового учреждения с карт других эмитентов. Бинбанк предлагает такую услугу, которая заинтересовала 48% респондентов.
Сургутнефтебанк занял второе место с сервисом оплаты покупок, осуществляемым касанием мобильного устройства к терминалу у кассы, 39%.
Третье место также принадлежит Бинбанку. Он предоставляет возможность получения SMS-уведомлений от финансового учреждения о налогах и штрафах, 33 %.
В пятерку самых востребованных сервисов также вошли услуга сканирования данных документов и платёжек с помощью камеры смартфона от «Связной банк» - 29%, услуга моментальной выдачи неименных пластиковых карт в отделении Альфа-банка, 28%.