Российские пользователи все чаще предпочитают мессенджеры обычным смс-сообщениям
За 2016 год резко вырос спрос на функции мессенджеров.
По итогам исследования, проведенного Ipsos Mori, были получены результаты, показывающие, что российские пользователи всё чаще пользуются мессенджерами, социальными сетями и электронной почтой для общения нежели смс-сообщениями. Сегодня современные смартфоны позволяют иметь целый набор различных мессенджеров и сервисов для общения при наличии подключенного интернета. Соответственно, пользователи чаще прибегают именно в интернет-ресурсам и сервиса для общения, чем к традиционным сообщениям смс. Также примечательным стал тот факт, что возраст аудитории пользователей меняется. К примеру, всё больше к пользованию сервисами прибегают пользователи как старшего возраста, так и более младшего относительно среднего. Скорее всего причинами всему является еще и финансовый аспект. Т.к. проще платить за интернет в смартфоне, чем за отправку смс-сообщений, которые по сравнению с трафиком потребляемого интернета имеют более дорогие тарифы отправки. В целом, за 2016 год спрос на сервисы мессенджеров возрос на 60%, что является более чем показательным.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|