Технологии Blockchain



Российские бренды не вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира

Впервые с 2008 года российские бренды не попали в сотню.


Российские бренды не вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира
27.05.15 11:11    926   текст: Ирина Клячина  фото: Скриншот яндекс картинки

Согласно анализу исследовательской сети Millward Brown рейтинг топ-100 самых дорогих марок мира в этом году возглавляет марка Apple, оцененная в $246,992 млрд., подорожавшая на 67%. Год назад на первом месте был Google c $158,843 млрд.

Впервые в десятый по счету рейтинг не попал ни один российский бренд. Аналитики объясняют такое положение дел девальвацией рубля, так как международным инвесторам интересны доходы в долларах, а не в национальной валюте.

В прошлом году в рейтинг входили Сбербанк, занимая в нем 75-е место (его бренд был оценен в $12,637 млрд), и МТС располагался на 80-ом месте  ($12,175 млрд). Входной порог в сотню самых дорогих брендов составляет  $11,044 млрд, именно во столько оценен бренд Scotiabank, находящийся на последней строчке.

Российские марки фигурируют лишь в отраслевой десятке самых дорогих брендов нефтегазового сектора. Среди них «Газпром» и «Роснефть», и то только потому, что эти компании зарабатывают на экспорте в валюте, тогда как основные расходы несут в рублях.

к списку всех материалов раздела

Добавить itportal.ru в мои источники на Яндекс.Новости


Читайте также