Технологии Blockchain



Популярность онлайн-шопинга значительно увеличилась

Каждый десятый россиянин делает покупки в зарубежных онлайн-магазинах.


Популярность онлайн-шопинга значительно увеличилась
07.04.15 11:24    1545   текст: Елена Ткаченко  фото: inside-creations.com

Аналитики рекламного агентства «Крокус» провели неформальное исследование и выяснили, что с каждым годом популярность онлайн-шопинга за границей среди российских граждан значительно увеличивается. При этом, по словам специалистов, этот процесс происходит стремительными темпами, практически каждый десятый россиянин уже совершал покупки в зарубежных онлайн-магазинах, а каждый пятый задумывается об этом. Но, специалисты утверждают, что прежде чем «погружаться» в процесс покупки, нужно определить для себя несколько нюансов, которые очень важны при онлайн-шоппинге за границей.

Аналитики отмечают, что, прежде чем делать покупку, нужно обязательно уточнить, каковы условия доставки купленных вещей в Россию. Если на сайте есть доставка Китай Россия от Miles Logistic, можно не переживать и смело совершать покупку – заказ получите быстро и недорого. Если же интернет-магазин предлагает другие варианты доставки, сначала стоит выяснить как можно больше информации о доставке, а уже потом заказывать товар. По словам специалистов, это очень важный момент, его нельзя упускать.

Ещё один не менее важный момент, о котором нужно позаботиться перед покупкой товаров в зарубежных онлайн-магазинах – кредитная карта Standart или Visa Classic. Её можно заказать в любом банке, но при этом важно, чтобы карту можно было привязать к аккаунту в системе PayPal, чтобы удобно и быстро совершать платежи.

Также, специалисты агентства отмечают, что стоит завести и электронный кошелёк в международной платёжной системе, чтобы иметь возможность оплачивать покупки несколькими способами. Исследование показало, что многие современные интернет-магазины работают с такими системами.

к списку всех материалов раздела

Добавить itportal.ru в мои источники на Яндекс.Новости


Читайте также