Рекламу увидят только заинтересованные пользователи.
24.02.15 9:05
1955
текст: Ирина Клячина
фото: phenomenonsofhistory.com
Новый тип товарной рекламы специально для заинтересованных пользователей был проанонсирован крупнейшей в мире социальной сетью Facebook.
Facebook сообщает, что новый формат рекламы получит название Product Ads. Как сообщает imarketolog.ru, задумка создателей состоит в том, что определенная реклама показывается только тем пользователям, которые ранее проявляли заинтересованность в продукте. Для того, чтобы более точно определить круг пользовательских интересов, будут проанализированы данные о лайках, репостах, а также данные из cookies.
Исследователи получат возможность поместить в систему товарные каталоги и настроить таргетинг под свою целевую аудиторию.
Система может работать и в автономном режиме, и показ рекламы будет зависеть от интересов пользователей. Реклама также будет видна тем, кто посещал сайт рекламодателя.