Почта России запустила новый сервис для онлайн-магазинов

12 мая 21:27
Сервис позволяет автоматизировать отправку посылок.

Почта России запустила новый сервис для онлайн-магазинов
09.06.16 12:47    1810   текст: Светлана Сиухина  фото: скриншот otpravka.pochta.ru

«Почта России» запустила новый сервис «Отправка», он поможет сотрудникам онлайн-магазинов автоматизировать процесс подготовки посылки. Пользователю нужно только распечатать бланки, наклеить их на упакованный товар и сдать в ближайшее почтовое отделение.

Автоматизированный сервис позволяет:
— загрузить информацию о заказах как вручную, так или из торговой системы магазина;
— автоматически проверить адреса доставки и подобрать корректный индекс;
— рассчитать стоимость отправки;
— присвоить трек-номер;
— сформировать необходимые отчетные документы и бланки.

В тестовом режиме сервис уже могут пробовать московские компании, но скоро он появится и в регионах России.

Читайте также
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel   Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel Exiland Backup: Новая версия 6.4 – гибкое хранение резервных копий Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»