Это является рекордом по суточным интернет-продажам.
12.11.15 10:55
1620
текст: Ирина Клячина
фото: INNOV.RU
Китайская интернет-площадка Alibaba, являющаяся крупнейшей в мире, за День холостяка, который отмечается в Китае 11 ноября, начиная с 2011года, осуществила операций по купле и продаже на сумму в $14,53 млрд.
По словам генерального директора Alibaba Джека Ма, количество продаж в День холостяка продемонстрировало только малую часть потенциала потребления на внутреннем рынке страны. «Средний класс в Китае составляет около 300 млн человек. Мы думаем, что в ближайшие 15 лет эта цифра составит 500 млн, что создаст большой спрос на качественные товары и придаст импульс экономическому росту».
Напомним, компания Alibaba Alibaba Group продала товаров в «День холостяка» на 10 млрд юаней за 12 минут торговли. Известно, что скидки компании достигали 90%. Стоит отметить, что по итогам прошлого года такую сумму удалось получить только за 40 минут от старта продаж. В онлайн-распродаже участвовали продукты из 30-ти стран мира, более 6 миллионов наименований.
«День холостяка» в Китае является аналогом американской «Черной пятницы» и считается в стране главным праздником распродаж.