В тройку лидеров вошли Google и Coca-Cola.
13.10.14 13:00
1545
текст: Ирина Клячина
фото: news.online.ua
Вот уже второй год подряд торговая марка Apple продолжает быть самой дорогой в мире. Об этом сообщают экономические аналитики.
По их оценке консалтингового агентства мирового уровня Interbrand, за год стоимость бренда Apple увеличилась на 21%, что составило 118,9 миллиарда долларов. При этом текущая рыночная капитализация Apple составляет 603 миллиарда долларов.
Ближайший конкурент Apple, интернет-гигант Google сумел занять лишь вторую строчку с показателем 107,4 миллиарда долларов, 15% прироста. В тройку лидеров вошел также бренд Coca-Cola, ее стоимость 81,6 миллиарда долларов, за год бренд подорожал на три процента.