Facebook принимает немалые усилия для развития этого направления.
09.04.15 11:36
1221
текст: Ирина Клячина
фото: bkrs.info
В ходе исследований рекламно-технологическая компания Mixpo сделала вывод, что скорее всего популярнейшая сеть Facebook в 2015 году опередит крупнейший видеохостинг YouTube в позиции платформы для видеорекламы. Отмечено, что Facebook принимает немалые усилия для развития этого направления.
В результате опроса, который провели эксперты Mixpo среди представителей 125 агентств, стало ясно, что 87% опрошенных планируют проводить рекламные кампании на «Фейсбуке», а 81,5 с помощью видео на YouTube.
Специалистами Mixpo также отмечается, что в последнее время растет популярность и доступность видеопродвижения на социальных платформах. Многие представители агентств отметили, что намерены размещать больше видеорекламы в «Твиттер», «Инстаграм», Tumblr и других.