В десятку интернет-сайтов, наиболее популярных у россиян, в июле 2014 года впервые попал китайский интернет-магазин.
29.08.14 14:35
1173
текст: Ирина Клячина
фото: sollmebel.tumblr.com
Компания Alibaba открыла интернет-магазин китайских товаров Aliexpress в 2010 году. В Россию сервис пришел в 2012 году и в настоящее время он насчитывает 2,7 миллионов пользователей ежемесячно.
По версии TNS китайский интернет-магазин Aliexpress попал в десятку самых востребованных ресурсов Российской Федерации. Стоит отметить, что аудитория самого основного конкурента Aliexpress, отечественного сайта Ozon.ru, меньше почти в два раза.
Именно Россия занимает первое место в общей аудитории Aliexpress, свидетельствуют данные счетчика Similarweb. По его статистике, Россия обеспечивает 15,3% трафика Aliexpress.com.
На долю пользователей из США приходится 12,7%, на Бразилию - 11,9%.