Исследование провели Яндекс.Маркет и компания Gfk Rus.
03.12.15 12:21
950
текст: Ирина Клячина
фото: INNOV.RU
Яндекс.Маркет и компания Gfk Rus провели своеобразное исследование на предмет того, где и что покупали российские посетители интернет-магазинов.
Эксперты выяснили, что заметно выросла популярность китайских интернет-магазинов, почти на треть, при чем отмечается к китайским магазинам прибегают пользователи небольших российских городов.
Кроме того исследование показало, что в пользовании у россиян также популярны и российские интернет-магазины. По данным опроса 90% респондентов заказывали товары именно там. Самыми востребованными товарами в российских интернет-магазинах стали мелкая бытовая техника, косметика, одежда и обувь. В китайских чаще приобретают мобильные устройства.
При оплате россияне в большей степени используют наличные деньги, таких оказалось более 70%. Что касается способа доставки товаров, то чаще стали пользоваться услугами «Почты России».