Технологии Blockchain



24% клиентов «Билайн» используют мобильное приложение для самообслуживания

Приложение «Мой Билайн» было скачано более 10 миллионов раз.


24% клиентов «Билайн» используют мобильное приложение для самообслуживания
30.07.15 15:07    1412   текст: Ирина Клячина  фото: Скриншот

«Билайн» представил данные исследования о том, какие каналы обслуживания предпочитают его абоненты.

В 2015 году мобильное приложение «Мой Билайн» стал основным трендом компании и был отмечен постоянный рост его использования. «Мой Билайн» доступен для платформ iOS, Android, WinPhone и работает на различных типах мобильных устройств, включая Apple Watch. Отмечается, что с момента запуска приложения, в течение полутора лет его скачали 10 миллионов раз, и скоро эта цифра станет равна 12 миллионам.

С помощью приложения 92% пользователей получают ответы на все свои вопросы. Наиболее активными пользователями являются жители Москвы и Московской области в возрасте 20-35 лет. 98 % таких пользователей готовы рекомендовать приложение своим знакомым и друзьям. Больше  всего приложение скачивают владельцы iPhone.

к списку всех материалов раздела

Добавить itportal.ru в мои источники на Яндекс.Новости


Читайте также