В Управлении автомобильных дорог Республики Карелия закончился первый этап внедрения системы LanDocs от ЛАНИТ

28 сентября 04:26

24.01.22 15:24    197  фото: INNOV.RU

ГК ЛАНИТ завершила первый этап проекта, в ходе которого была внедрена система электронного документооборота (СЭД) LanDocs в казенном учреждении «Управление автомобильных дорог Республики Карелия». Заказчик купил 60 лицензий LanDocs.
Управление автомобильных дорог Республики Карелия осуществляет реализацию проектов, направленных на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт и содержание дорожного хозяйства региона, в составе которого почти 6500 километров дорог регионального и межмуниципального значения, проходящих через 550 мостов и путепроводов. Организация включает в себя 125 человек, десять из которых выбирают дистанционный формат работы.
В процессе работы сотрудники организации сталкиваются с большим количеством документов: договоров, входящих и исходящих документов и корреспонденции. До внедрения системы LanDocs весь необходимый документооборот осуществлялся в бумажном виде.
Главным стимулом к внедрению системы электронного документооборота послужила возросшая интенсивность потока документов, которая увеличила возможные риски, связанные с нарушением сроков выполнения важных документов и снижением эффективности управления деятельностью организации.
Работа в рамках системы электронного документооборота LanDocs позволяет производить сквозной контроль выполнения важных задач. Таким образом руководитель может видеть полную картину процессов, происходящих в организации. Помимо этого, с помощью системы возможно контролировать деятельность специалистов, работающих удаленно.
Александр Кошкин, руководитель ИТ, Управтодор Карелии рассказал, что в настоящее время к работе в системе уже приступили три заместителя руководителя, специалист по делопроизводству, начальники отделов и их заместители, инженеры на местах и сотрудники, выбравшие удаленный формат работы. Ключевые преимущества системы LanDocs, по словам Александра Кошкина, заключаются в том, что она позволяет оптимизировать процессы выполнения профессиональных задач, планировать рабочие часы и действовать в четких временных рамках, своевременно принимая важные решения. «Тогда СЭД перестает восприниматься исключительно как инструмент надзора в руках начальства и может стать действительно средством коллективной работы», — заключил Александр Кошкин.
  Сейчас Управтодор Карелии работает над увеличением количества пользователей LanDocs внутри организации, разработкой доступа к веб-клиенту СЭД с мобильных устройств и включением в систему электронного документооборота ранее не задействованных документов.