Технологии Blockchain



Спрос на «умные» часы от Apple среди подростков упал

Снижение спроса отмечено и среди представителей более старшего поколения.


Спрос на «умные» часы от Apple среди подростков упал
15.04.15 16:28    1679   текст: Анна Репина  фото: vistanews.ru

Американские аналитики отмечают снижение покупательского спроса на смарт-часы от компании Apple среди молодежи. Стоит отметить, что официальный старт продаж новинки состоится 24 апреля. В настоящее время существует возможность предварительного заказа носимого гаджета.

Целевой аудиторией для приобретения смарт-часов от Apple являются молодые люди и девушки в возрасте до 30 лет. Однако после открытия предзаказов, спрос среди данного сегмента покупателей на предлагаемую новинку упал почти на 5 %. Среди причин отказа от покупки были указаны высокая стоимость гаджета, сложности с оформлением и доставкой, массовый ажиотаж и желание приобрести часы других брендов, например, часы радо. Также часть потенциальных покупателей намерена дождаться, когда шумиха вокруг начала продаж утихнет, и появится возможность приобрести желанное устройство в спокойной обстановке.

Основными причинами для покупки Apple Watch среди подростков являются стиль и дизайн устройства. При этом многие поклонники продукции Apple считают, что качество и надежность производимой продукции IT-гигантом с каждым новым девайсом лишь повышается. Функциональными характеристиками новинки заинтересовались лишь треть опрошенных юношей и девушек. Однако в компании Apple надеются на возрастание интереса к «умным» часам после того, как популярные медийные персоны начнут появляться на публике с устройством на запястьях.

Стоит напомнить, что самая бюджетная модель Apple Watch с корпусом из аллюминия компанией-производителем предлагается по цене в 349 долларов, в то время как максимальная стоимость за устройство превысит 17 тысяч долларов, данные экземпляры будут выпущены в корпусе из розового золота.

к списку всех материалов раздела

Добавить itportal.ru в мои источники на Яндекс.Новости


Читайте также