Технологии Blockchain



Продвижение бренда с помощью полиэтиленовых пакетов

Полиэтиленовые пакеты с логотипом и рекламным изображением имеют сразу две функции...


Продвижение бренда с помощью полиэтиленовых пакетов
10.12.14 15:06    768  фото: http://www.elitpack.ru/pakety-maika.html

Полиэтиленовые пакеты с логотипом и рекламным изображением имеют сразу две функции: они работают как упаковка и как носители рекламы, участвуя в длительной рекламной акции. Печать на пакетах можно отнести к одному из самых дешевых типов рекламы, так как носители – полиэтиленовые пакеты – обычно служат долго, вместе со своими владельцами перемещаются в разные места, где попадаются на глаза множеству людей. Постепенно навязанный потенциальному покупателю логотип или слоган становится привычным, и уже покупатель ищет товары под знакомым логотипом.

Конечно, при этом очень важно, чтобы пакет был крепким и служил долго. Часто адреса магазинов на полиэтиленовых пакетах подсказывают покупателю, куда ему лучше отправляться за покупками. Таким образом, реклама «сама движется», причем в самых разных направлениях, она может даже поселиться дома, если пакет находится в шкафу, и в нем лежат какие-то вещи. Каждый раз, открывая шкаф, хозяева видят рекламу.

1.jpg

Печать на пакетах производится двумя основными способами: флексография и шелкография. Флексография используется для производства печати на пакетах большого тиража. Специалисты называют цифру тиража – от 5000 штук. При этом типы полиэтиленовых пакетов могут быть различными: в основном это плоские пакеты разного размера с прорубленными ручками, предназначенные для разных целей. Печать на пакетах производят на автоматической линии. В процессе, печать на полиэтиленовых пакетах наносится на активированную поверхность полиэтиленовой пленки. Затем полиэтилен оставляют высыхать, после чего он разрезается и производится спаивание готовых пакетов. Размер пакетов зависит от ширины валов. Высота пакета не регламентируется.

Шелкография используется при изготовлении небольшой партии полиэтиленовых пакетов. Обычно она применяется при партиях от 100 до 5000 штук. При шелкографии применяется трафаретная печать, краска наносится на специальных столах прямо на поверхность пакетов. Для того, чтобы применить этот метод, используют только плотные полиэтиленовые пакеты: 50-80 мкм. Расцветки полиэтилена могут быть самыми разными.

Полиэтиленовые пакеты с печатью: логотипом, рекламным изображением или слоганом, уже давно является обязательным в рекламных компаниях торговых организаций, пакеты с печатью участвуют в презентациях компаний, в продвижении торговых брендов, они несут информацию об услугах, играют большую роль в предвыборных акциях, на выставках, напоминают о юбилейных датах.

Если владелец магазина или торговой сети применит рекламную компанию с использованием печати на пакетах, то такая акция обязательно принесет плоды. Красочные полиэтиленовые пакеты повысят имидж компании, передадут информацию о ней: адрес, телефоны, адрес в Интернете. Чем ярче и информативнее полиэтиленовый пакет с цветной печатью, тем больше он будет воздействовать на людей, которые его видят. Такие пакеты подчеркивают индивидуальность фирмы, которую они рекламируют.

Информация подготовлена при участии специалистов компании Элит Пак.


к списку всех материалов раздела

Добавить itportal.ru в мои источники на Яндекс.Новости


Читайте также