Реклама продукта не соответствовала содержимому.
14.11.15 16:12
1709
текст: Андрей Шульга
фото: INNOV.RU
Китайский юрист из Гуанчжоу Хэ Ганьлинь подал иск против корпорации Apple. Истец приобрёл за 1076 долларов (6,858 тысяч юаней) новый iPhone 6s. Рекламный слоган, который описывал эту модель звучал: «Единственное, что изменилось – все».
Во время использования нового гаджета юрист понял, что на самом деле ничего не изменилось. iPhone 6s обладал почти таким же набором функций, как и предыдущая модель iPhone 6. Внешне устройства так же были почти идентичны.
Кроме того в рекламе Apple были использованы слова и словосочетания, которые нарушают китайское законодательство. По законам Поднебесной в рекламе запрещено употреблять слова в «превосходной» степени, такие как «лучший», «идеальный» и т.п.
Подавший в суд юрист требует себе компенсацию в размере 20 000 юаней. Суд Гуанчжоу уже приступил к рассмотрению этого дела.