Технологии Blockchain



Выпуск №2 (6), 2015


Трейд-маркетинг как способ стимулирования сбыта 18.06.2015 |  1060

Трейд-маркетинг как способ стимулирования сбыта

Даже самые масштабные рекламные бюджеты можно считать брошенными на ветер, если производитель не позаботится о стимуляции интереса к продукту со стороны промежуточных покупателей – оптовых и розничных торговцев.



Сотрудники и студенты как источник инноваций  в бизнесе 08.06.2015 |  946

Сотрудники и студенты как источник инноваций в бизнесе

Инновации позволяют развиваться, снижать себестоимость продукции, поднимать объемы продаж, улучшать технические характеристики продукции и эффект полезного использования, но возникают определенные затраты на исследования и поиск новых идей.



Эпоха интернета 22.04.2015 |  987

Эпоха интернета

Несколько лет назад  слово «интернет» было мало распространено в обиходе и мало кто хорошо представлял себе все его возможности. Но уже сейчас количество пользователей интернета составляет многомиллионную аудиторию, которая ежедневно использует множество его ресурсов.



Особенности процесса мотивации персонала в высокотехнологичных компаниях 21.04.2015 |  1142

Особенности процесса мотивации персонала в высокотехнологичных компаниях

Персонал высокотехнологичных компаний имеет ряд особенностей, отталкиваясь от которых, можно предложить следующие принципы мотивации.