Выпуск №2 (6), 2015


Трейд-маркетинг как способ стимулирования сбыта 18.06.2015 |  674

Трейд-маркетинг как способ стимулирования сбыта

Даже самые масштабные рекламные бюджеты можно считать брошенными на ветер, если производитель не позаботится о стимуляции интереса к продукту со стороны промежуточных покупателей – оптовых и розничных торговцев.



Сотрудники и студенты как источник инноваций  в бизнесе 08.06.2015 |  605

Сотрудники и студенты как источник инноваций в бизнесе

Инновации позволяют развиваться, снижать себестоимость продукции, поднимать объемы продаж, улучшать технические характеристики продукции и эффект полезного использования, но возникают определенные затраты на исследования и поиск новых идей.



Эпоха интернета 22.04.2015 |  675

Эпоха интернета

Несколько лет назад  слово «интернет» было мало распространено в обиходе и мало кто хорошо представлял себе все его возможности. Но уже сейчас количество пользователей интернета составляет многомиллионную аудиторию, которая ежедневно использует множество его ресурсов.



Особенности процесса мотивации персонала в высокотехнологичных компаниях 21.04.2015 |  694

Особенности процесса мотивации персонала в высокотехнологичных компаниях

Персонал высокотехнологичных компаний имеет ряд особенностей, отталкиваясь от которых, можно предложить следующие принципы мотивации.





© 2002-2017 электронный научный журнал «ИТпортал», публикация хороших научных статей по ИТ, 16+
Свидетельство Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и
массовых коммуникаций по Приволжскому федеральному округу ИА № ТУ 52-01110 от 24 февраля 2016 г.
ISSN 2414-5688


Яндекс.Метрика