Выпуск №2 (6), 2015


Трейд-маркетинг как способ стимулирования сбыта 18.06.2015 |  809

Трейд-маркетинг как способ стимулирования сбыта

Даже самые масштабные рекламные бюджеты можно считать брошенными на ветер, если производитель не позаботится о стимуляции интереса к продукту со стороны промежуточных покупателей – оптовых и розничных торговцев.



Сотрудники и студенты как источник инноваций  в бизнесе 08.06.2015 |  697

Сотрудники и студенты как источник инноваций в бизнесе

Инновации позволяют развиваться, снижать себестоимость продукции, поднимать объемы продаж, улучшать технические характеристики продукции и эффект полезного использования, но возникают определенные затраты на исследования и поиск новых идей.



Эпоха интернета 22.04.2015 |  780

Эпоха интернета

Несколько лет назад  слово «интернет» было мало распространено в обиходе и мало кто хорошо представлял себе все его возможности. Но уже сейчас количество пользователей интернета составляет многомиллионную аудиторию, которая ежедневно использует множество его ресурсов.



Особенности процесса мотивации персонала в высокотехнологичных компаниях 21.04.2015 |  815

Особенности процесса мотивации персонала в высокотехнологичных компаниях

Персонал высокотехнологичных компаний имеет ряд особенностей, отталкиваясь от которых, можно предложить следующие принципы мотивации.






© 2002-2018 ITportal  (ИТпортал) (16+) – информационное агентство. Учредитель ООО «Иннов».
Свидетельство Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и
массовых коммуникаций по Приволжскому федеральному округу 
ИА № ТУ 52-01110 от 24 февраля 2016 г.    ISSN 2414-5688.

Главный редактор: Воробьев А.И.  E-mail редакции: email_itportal.png  Телефон +7 (831) 436-22-77
© 2002-2018 электронный научный журнал «ИТпортал», публикация научных статей по ИТ, 16+


Яндекс.Метрика