Выпуск №1 (5), 2015


Интернет-брендинг 16.03.2015 |  985

Интернет-брендинг

Быстрое развитие Интернета как информационного и коммерческого инструмента заставляет предприятия разрабатывать стратегии онлайнового брендинга.



Роль промышленных кластеров  в индустриальном развитии 20.02.2015 |  623

Роль промышленных кластеров в индустриальном развитии

Причины появления агломераций – вопрос, обсуждаемый в экономике со времен Маршалла и Хотеллинга.



Проблемы финансирования науки 30.01.2015 |  603

Проблемы финансирования науки

В настоящее время было бы правильно сделать ставку на поддержку лидеров конкурентоспособных научных и образовательных центров, создание и развитие которых может в некоторой степени помочь не только в преодолении кризиса, но и сделать экономику более рациональной и инновационной.



Мотивация персонала и система ключевых  показателей компании 12.01.2015 |  596

Мотивация персонала и система ключевых показателей компании

По мнению многих исследователей и менеджеров-практиков, мотивация персонала – это одно из самых сложных направлений деятельности управленцев, а умение мотивировать подчиненных – большое искусство.





© 2002-2017 электронный научный журнал «ИТпортал», публикация хороших научных статей по ИТ, 16+
Свидетельство Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и
массовых коммуникаций по Приволжскому федеральному округу ИА № ТУ 52-01110 от 24 февраля 2016 г.
ISSN 2414-5688


Яндекс.Метрика