«Яндекс» разработал сервис для управления бизнес-процессами

20 октября 13:15
После тестирования бета-версии он запущен в коммерческую эксплуатацию.

«Яндекс» разработал сервис для управления бизнес-процессами
16.11.17 18:24    1221   текст: Сергей Целибеев  фото: INNOV.RU

Компания «Яндекс» запустила сервис для бизнеса «Яндекс.Трекер», который позволяет управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать процесс работы над задачами. Бета-версию тестировали только сотрудники самой компании, теперь же сервисом пользуются около 7 тысяч клиентов из разных стран.

Информация о задачах в «Трекере» находится в облаке и зашифрована. К задачам можно добавить описание, установить сроки, а также назначить ответственных за выполнение и контроль. В частности, предприниматели могут отслеживать производительность работы сотрудников и оценивать результаты выполнения ими задач за определенный период. По мнению разработчиков,  такая наглядность помогает принимать решения, оптимизировать процессы и делает работу более прозрачной.

«Яндекс» поддерживает работу сервиса в нескольких дата-центрах и поэтому обещает сохранность данных в случае потери рабочего устройства. Если же информацию пользователя перехватят хакеры, соединение с «Трекером» не состоится.

Следует отметить, что ранее «Яндекс» запустил логистическую платформу для бизнеса, которая позволяет выстраивать и отслеживать маршруты курьеров. Недавно компания представила сервис для автоматического создания коммерческой видеорекламы.

Читайте также
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel   Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel Exiland Backup: Новая версия 6.4 – гибкое хранение резервных копий Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»