«Яндекс» разработал сервис для управления бизнес-процессами

После тестирования бета-версии он запущен в коммерческую эксплуатацию.


«Яндекс» разработал сервис для управления бизнес-процессами
16.11.17 18:24    283   текст: Сергей Целибеев  фото: INNOV.RU

Компания «Яндекс» запустила сервис для бизнеса «Яндекс.Трекер», который позволяет управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать процесс работы над задачами. Бета-версию тестировали только сотрудники самой компании, теперь же сервисом пользуются около 7 тысяч клиентов из разных стран.

Информация о задачах в «Трекере» находится в облаке и зашифрована. К задачам можно добавить описание, установить сроки, а также назначить ответственных за выполнение и контроль. В частности, предприниматели могут отслеживать производительность работы сотрудников и оценивать результаты выполнения ими задач за определенный период. По мнению разработчиков,  такая наглядность помогает принимать решения, оптимизировать процессы и делает работу более прозрачной.

«Яндекс» поддерживает работу сервиса в нескольких дата-центрах и поэтому обещает сохранность данных в случае потери рабочего устройства. Если же информацию пользователя перехватят хакеры, соединение с «Трекером» не состоится.

Следует отметить, что ранее «Яндекс» запустил логистическую платформу для бизнеса, которая позволяет выстраивать и отслеживать маршруты курьеров. Недавно компания представила сервис для автоматического создания коммерческой видеорекламы.


к списку всех материалов раздела

Читайте также

© 2002-2018 ITportal  (ИТпортал) (16+) – информационное агентство. Учредитель ООО «Иннов».
Свидетельство Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и
массовых коммуникаций по Приволжскому федеральному округу 
ИА № ТУ 52-01110 от 24 февраля 2016 г.    ISSN 2414-5688.

Главный редактор: Воробьев А.И.  E-mail редакции: email_itportal.png  Телефон +7 (831) 436-22-77
© 2002-2018 электронный научный журнал «ИТпортал», публикация научных статей по ИТ, 16+


Яндекс.Метрика