«Яндекс» разработал сервис для управления бизнес-процессами

После тестирования бета-версии он запущен в коммерческую эксплуатацию.


«Яндекс» разработал сервис для управления бизнес-процессами
16.11.17 18:24    204   текст: Сергей Целибеев  фото: INNOV.RU

Компания «Яндекс» запустила сервис для бизнеса «Яндекс.Трекер», который позволяет управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать процесс работы над задачами. Бета-версию тестировали только сотрудники самой компании, теперь же сервисом пользуются около 7 тысяч клиентов из разных стран.

Информация о задачах в «Трекере» находится в облаке и зашифрована. К задачам можно добавить описание, установить сроки, а также назначить ответственных за выполнение и контроль. В частности, предприниматели могут отслеживать производительность работы сотрудников и оценивать результаты выполнения ими задач за определенный период. По мнению разработчиков,  такая наглядность помогает принимать решения, оптимизировать процессы и делает работу более прозрачной.

«Яндекс» поддерживает работу сервиса в нескольких дата-центрах и поэтому обещает сохранность данных в случае потери рабочего устройства. Если же информацию пользователя перехватят хакеры, соединение с «Трекером» не состоится.

Следует отметить, что ранее «Яндекс» запустил логистическую платформу для бизнеса, которая позволяет выстраивать и отслеживать маршруты курьеров. Недавно компания представила сервис для автоматического создания коммерческой видеорекламы.


к списку всех материалов раздела

Читайте также
© 2002-2017 электронный научный журнал «ИТпортал», публикация хороших научных статей по ИТ, 16+
Свидетельство Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и
массовых коммуникаций по Приволжскому федеральному округу ИА № ТУ 52-01110 от 24 февраля 2016 г.
ISSN 2414-5688


Яндекс.Метрика