«Яндекс» приобрёл платформу Adfox для управления рекламой

Интернет-гигант увеличивает свою монетизацию.


«Яндекс» приобрёл платформу Adfox для управления рекламой
12.09.14 9:08    1021   текст: Алексей Курицын  фото: yandex.ru

Крупнейший российский интернет-поисковик «Яндекс» приобрёл платформу Adfox для управления рекламой. Об этом сообщает resurs.md со ссылкой на пресс-релиз компании. Сумма сделки не разглашается, однако по данным РИА Новости, это несколько миллионов долларов.

Согласно сделке, штат Adfox переходит в «Яндекс». Все права на технологии также отходят ему. Поисковик продолжит развивать Adfox как отдельный партнёрский сервис. Он позволит площадкам самостоятельно размещать рекламу и осуществлять прямые продажи трафика.

«Яндекс» таким образом увеличивает свою монетизацию. К площадкам Adfox в основном относятся сайты медиа-холдингов, у которых высокая посещаемость и большое ядро аудитории, что даёт возможность интернет-гиганту увеличить охват рекламной сети.

к списку всех материалов раздела

© 2002-2017 электронный научный журнал «ИТпортал», публикация хороших научных статей по ИТ, 16+
Свидетельство Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и
массовых коммуникаций по Приволжскому федеральному округу ИА № ТУ 52-01110 от 24 февраля 2016 г.
ISSN 2414-5688


Яндекс.Метрика