Почему выбор оптимизатора должен быть продуманым

20 января 01:07
Электронная коммерция постоянно развивается. Аналитики прогнозируют, что уже в концу 2014 года данная отрасль увеличится в 2 раза. Причем одним из драйверов этого развития являются интенет-магазины.

Почему выбор оптимизатора должен быть продуманым
31.07.14 22:28    2643   текст: Ирина Зет  фото: Логотип компании

При создании сайтов многие понимают, насколько остра конкуренция в данной отрасли, и какие меры необходимы для того, чтобы продвинуть свой сайт в поисковике. Для этого требуются определённые капиталовложения, а также грамотный подход, поскольку поисковые алгоритмы постоянно изменяются, и это требует от веб-мастеров не просто постоянного мониторинга изменений, но оперативной реакции на эти новации.

Выбор грамотной методики в условиях нововведений требует немалого опыта, поскольку многие мастера сталкиваются с проблемами при неправильном выборе методов продвижения в совокупности с определёнными факторами. Ярким примером является продвижение сайтов при помощи ссылок и дополнительного трафика. С данной методикой поисковики ведут борьбу уже не один год. Ранее Google ввела оплату лишь за реальные переходы. Теперь же в Google Analytics появилась функция, позволяющая отсекать из статистики пользователей, известных как пауки или боты, которые генерируют сообщения со ссылками на сайт, известные также как «мусорный трафик». Таким образом, теперь Google Analytics будет отображать только реальные данные, без искусственного трафика. Таким шагом компания поставила под удар целую отдельную отрасль, поскольку поисковые роботы генерируют порядка трети мирового трафика.

Данная ситуация наглядно иллюстрирует, с какими ситуациями в своей работе сталкиваются веб-мастера. И это лишь один из примеров. В тоже время, большинство клиентов ориентированы на результат и их мало интересуют подобные нюансы, поскольку они сосредоточены на своём бизнесе. Решать же подобные проблемы веб-мастера должны самостоятельно, и если им не хватает опыта, это приходится решать другой студии. Поэтому изначально выбор стоит делать в пользу опытного исполнителя.

Одной из таких можно назвать компанию Castcom. Компания специализируется на разработке комплексных решений для интернет-бизнеса, в том числе занимается разработкой и продвижением сайтов, в также средств интернет-маркетинга. Время своего существования компания реализовала множество проектов для разных направлений электронной коммерции, обслуживанием и продвижением которых занимается она же. В работе с сайтами компания использует не только готовые решения, но и свою собственную разработку, которой является система управления контентом CAST. CMS, в которой имеется всё необходимое для нужд как корпоративных клиентов, так и частных лиц.

Кроме разработки средств для веба, компания предоставляет услуги по разработке корпоративного стиля и графическому дизайну. Многочисленные упоминания о ней и её разработках можно встретить в СМИ. Помимо этого http://www.castcom.ru/, на сайте компании присутствует информационный раздел, в котором можно найти разъяснения относительно многих моментов в продвижении и интернет-маркетинге, которые могут пригодиться как клиентам компании, так и посторонним пользователям. ООО «Кастком Медиа» г. Москва, Ленинский проспект, д. 87А E-mail: info@castcom.ru Телефоны: +7 (495) 796-28-50 +7 (495) 792-17-50