Как обеспечить учет документов предприятия?

14 декабря 19:55
Выбираем эффективное решение для делопроизводства.

Как обеспечить учет документов предприятия?
28.06.18 15:31    1355   текст: Ирина Костикова  фото: INNOV.RU

Большинство организаций ежедневно имеют дело с документами. Идет речь о получении официальных запросов от муниципальных органов власти, подписании договоров с клиентами или оформлении премий сотрудникам, неизменной остается необходимость их учета. Для того, чтобы не запутаться в корреспонденции и навести порядок в бумагах, имеет смысл рассмотреть такое решение как новая версия 4.5 программы Регистрация документов организации. С ее помощью все приказы и распоряжения, а также прочая документация будет располагаться в одном месте, чтобы вы могли обратиться к ней в любое удобное время.

Программа отличается удобным интерфейсом. Вам не придется тратить много времени на то, чтобы в ней разобраться. Устанавливая программу на свой компьютер, вы будете всегда иметь под рукой все имеющиеся документы и точно не сможете их потерять. Деятельность организации благодаря данному инструменту станет более эффективной, поскольку важную информацию можно будет получать без промедлений. Также программа будет напоминать вам о контрольных сроках неисполненных документов, чтобы вы не забыли про них. Кстати, данный продукт для вашего ПК может быть доработан и настроен в соответствии с индивидуальными потребностями вашего предприятия.

Обратите внимание на возможность скачать бесплатную версию программы.

Читайте также
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel   Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel Exiland Backup: Новая версия 6.4 – гибкое хранение резервных копий Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»