Технологии Blockchain



Аудио-брендинг — новая тенденция в сфере рекламы

Рекламная индустрия всё больше склоняется к использованию аудио-эффектов и средств Digital Signage.


Аудио-брендинг — новая тенденция в сфере рекламы
22.10.14 16:02    1717  фото: usiter.com

Если проследить эволюцию рекламы, то становится очевидно, что одним из основных каналов продвижения товаров была визуализация. Статистика свидетельствует, что большую часть посетительской аудитории составляют женщины, которые больше склонны воспринимать информацию визуально. Звуковая и радиореклама появились намного позже печатной и видео-рекламы. При этом визуальная реклама имеет ещё одно важное достоинство перед печатной в виде динамики.

Видеореклама должна легко восприниматься и привлекать к себе внимание, но в последние годы на рынке рекламы наблюдается перенасыщение. Это привело к тому, что стандартные методы продвижения товаров начали постепенно терять свою эффективность. Большое количество визуальной рекламы сейчас порой приводит к обратному эффекту и вызывает отторжение. Поэтому подход к организации рекламы стал более серьёзным и системным.

Последней тенденцией в сфере рекламы стало использование аудио-бренднига, основанного на использовании средств Digital Signage. Сотрудники компании Lamp Media http://lampmedia.ru, чьей специализацией является разработка средств для Digital Signage отмечают, что эффект от аудио-рекламы позволяет привлечь на 70% посетителей больше. Это обусловлено тем, что подборка Indoor Audio осуществляется на основании психологических наблюдений.

Основное достоинство такого подхода заключается в воздействии музыки на сознание человека. Звуки оказывают на людей влияние намного более сильное, чем визуальные образы, способствует созданию нужного настроения, а также изменяет восприятие времени. Это обусловлено влиянием звуков на определённые мозговые центры, способствующие созданию нужного настроения. Музыка становится завершающим штрихом, создающим атмосферу заведению.

Одними из первых заметили влияние музыки на время посещения заведений рестораторы. Нередко именно музыка становится поводом для посещения того, или иного заведения. Согласно статистике, в магазинах, в которых играет музыка, посетители задерживаются намного чаще, чем в тех, в которых присутствуют обычные звуки. Таким образом, музыкальное фоновое оформление является не менее важным инструментом, чем визуальная реклама.

Среди продуктов Lamp Media имеется софт для самостоятельного создания и управления фоновым музыкальным оформлением, а также полезные материалы по этой теме.

к списку всех материалов раздела

Добавить itportal.ru в мои источники на Яндекс.Новости


Читайте также