«Яндекс» открыл для физических пользователей сервис «Телефонии»

23 ноября 18:20
Изначально сервис был создан под бизнес-идеи компаний.

«Яндекс» открыл для физических пользователей сервис «Телефонии»
26.04.17 15:31    1293   текст: Наталия Клячина  фото: INNOV.RU

Компания «Яндекс» открыла свой сервис «Телефония» для физических лиц. Изначально сервис был создан под бизнес-идеи компаний и в нем могли работать одновременно до 5 пользователей при подключении базового пакета. «Яндекс.Телефония» работает по принципу корпоративной телефонии и служит целям обеспечения связи с клиентами. Теперь «Яндекс.Телефония» доступна абсолютно для любого гражданина. Необходимо просто предоставить паспортные данные.

С базовым пакетом «Яндекс.Телефонии» пользователи могут получить многоканальный номер. Все подключенные пользователи смогут видеть ленту с обращениями клиентов, а также получать детализацию звонков. Но одновременно при использовании данного пакета невозможно осуществлять запись входящих и исходящих вызовов. Данная функция доступна в других пакетах, например в «Расширенном», который обойдется в 999 рублей в месяц.

В компании уверены, что «Яндекс.Телефония» станет хорошим инструментом в работе не только больших компаний, но и начинающих стартапов и даже фрилансеров.

Читайте также
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel   Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel Exiland Backup: Новая версия 6.4 – гибкое хранение резервных копий Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»