«Яндекс» начал тестировать рекламные смарт-баннеры

28 декабря 23:44
Новые баннеры запускаются для e-commerce.

«Яндекс» начал тестировать рекламные смарт-баннеры
20.01.16 11:40    1605   текст: Ирина Клячина  фото: Скриншот

Яндекс» запустил открытое тестирование нового для компании рекламного формата — смарт-баннеров, которые автоматически обновляют данные о товарах из ассортимента магазина. Смарт-баннер создается при использовании информации, которую пользователь ищет в интернете со своего компьютера.

Смарт-баннер совмещает контекстную и медийную рекламу. Сначала данный формат рекламы будет запущен для рынка электронной торговли, затем для производителей бытовой техники, электроники, одежды и мебели.

Смарт-баннеры от «Яндекса» будут размещены на аукционной основе с оплатой за клик, и отображаться в рекламной сети «Яндекса».
Такие рекламные площадки, как Criteo, Google DoubleClick, Adroll уже имеют в инструментарии смарт-баннеры.

Читайте также
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel   Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel Exiland Backup: Новая версия 6.4 – гибкое хранение резервных копий Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»