Технологии Blockchain



«Яндекс» начал размещать рекламу, узнающую людей по лицам

Технология позволит индивидуально подбирать информацию для зрителей.


«Яндекс» начал размещать рекламу, узнающую людей по лицам
30.06.18 16:52    257   текст: Сергей Целибеев  фото: INNOV.RU

Российская интернет-компания «Яндекс» объявила о начале размещения рекламы с технологией распознавания лиц, сообщает агентство RNS. Система будет показывать рекламные ролики на экранах в различных помещениях, где бывает много посетителей.

Новая система основана на технологии распознавания лиц. За доли секунды, пока покупатель смотрит на цифровой экран, она проанализирует его индивидуальные характеристики (пол, возраст и другие особенности), выберет и покажет рекламное объявление, адресованное именно ему. Рекламные ролики система будет закупать на онлайн-аукционах и тут же транслировать их на цифровых экранах. Сразу же после просмотра оплата за объявление поступит на лицевой счет компании, которая его разместила.

Напомним, что ранее «Яндекс» также анонсировал несколько крупных проектов, связанных с интернет-торговлей. Так, компания планирует создать совместное предприятие со Сбербанком для запуска международной онлайн-платформы и уже в ближайшие месяцы начать ее тестирование. Кроме того, в апреле «Яндекс» и Сбербанк завершили создание еще одного совместного предприятия, целью которого является запуск в интернете торговой площадки под названием «Беру», а в мае началось ее тестирование.

к списку всех материалов раздела

Добавить itportal.ru в мои источники на Яндекс.Новости


Читайте также