Компания SAP, разрабатывающая корпоративное программное обеспечение, проанализировала 26 млн. просмотров интернет-сообщений на тему чемпионата мира по хоккею - 2014 в Минске.
29.05.14 14:28
660
текст: Ирина Клячина
фото: wildice.ru
Проанализировав информацию, можно ответить на самые интересующие вопросы за время проведения мирового хоккейного турнира. Кто был самым популярным хоккеистом в новостях и соцсетях? Когда негативных сообщений, касающихся ЧМ было больше, чем позитивных?
Как показал мониторинг за апрель-май 2014 года, интернет-пользователи всего мира более 260 млн раз просмотрели интернет-сообщения на тему Чемпионат мира по хоккею, а именно: новости, обзоры, экспертные комментарии, посты в блогах и социальных сетях.
В целом прошедший чемпионат стал одним из центральных спортивных событий года и воспринят интернет-аудиторией позитивно.
Анализ динамики настроений аудитории в течение 3 месяцев показывает преобладание положительных оценок.