В «Одноклассниках» появилась новая видеореклама

Ее особенность заключается в наличии активных кнопок.


В «Одноклассниках» появилась новая видеореклама
28.08.17 9:41    144   текст: Наталия Клячина  фото: INNOV.RU

В социальной сети «Одноклассники» была запущена видореклама нового вида. Ее особенность состоит в том, что в видеоролике при просмотре появляются активные кнопки, с помощью которых можно осуществлять конкретные действия. Это сделано с той целью, чтобы пользователь максимально мог получить информацию от рекламы. А рекламодатель в свою очередь мог бы максимально заинтересовать пользователя.

Функционал активных кнопок может быть разным. Например, это омгут быть клавиши «Позвонить», «Написать», «Заказать» и многое другое. Рекламодатель сам выбирает, какие клавиши ему добавить к ролику. Более того. При отсутствии нужной клавиши в каталоге можно создать собственную надпись. Всего таких готовых кнопок более 10.

Создать такой видеоролик достаточно просто. В своей группе в социальной сети «Одноклассники» нужно загрузить ролик и оформить его как отложенную запись с пометкой «Рекламная ссылка». После этого откроется функционал с выбором кнопок. Создатели нового форматы рекламы уверены, что таким образом ее эффективность будет увеличиваться. Т.е. для рекламодателя из конкретных результатов будут увеличены звонки клиентов, количество заказов. Также подобный вид может продвигать мобильные приложения.

к списку всех материалов раздела

Читайте также
© 2002-2017 электронный научный журнал «ИТпортал», публикация хороших научных статей по ИТ, 16+
Свидетельство Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и
массовых коммуникаций по Приволжскому федеральному округу ИА № ТУ 52-01110 от 24 февраля 2016 г.
ISSN 2414-5688


Яндекс.Метрика