Татуировки становятся частью новой российской корпоративной культуры

05 октября 07:02
Татуировки в последние годы стали модными во всем мире. Сейчас куда легче встретить человека без тату, чем с ней.

Татуировки становятся частью новой российской корпоративной культуры
14.08.18 9:35    731  фото: INNOV.RU

Татуировки в последние годы стали модными во всем мире. Сейчас куда легче встретить человека без тату, чем с ней. Люди набивают себе, как банальные вещи в виде цветов или черепов, так и подходят к делу нестандартно. Многие просят написать у них на теле имена близких людей или изобразить ритуальные символы.

Одним из наиболее стремительно набирающих популярность направлений являются корпоративные татуировки. Их феномен зародился за рубежом, где такие тату набивают себе на тело не только обычные сотрудники, но и топ-менеджеры.

Корпоративные тату становятся популярными и в нашей стране. В частности, недавно Яна Ганник, директор по маркетингу банка «Точка», вытатуировала на руке эмблему своего банка — букву Т. По ее словам, работа является фундаментальной основой. Нужно, чтобы было понимание, что компания и сотрудник являются единым целым. Только компания с такой философией может быть привлекательной.