Социальный маркетинг эффективней продвижения

С появлением социальных сетей в сфере электронной коммерции произошел прорыв.


Социальный маркетинг эффективней продвижения
29.09.14 9:30    770   текст: Ирина Зет  фото: INNOV.RU

Сегодня все экономисты признают, что маркетинг в социальных сетях играет значимую роль в продвижении продукции. Согласно последнему отчёту American Express прибыль малого и среднего бизнеса существенно повысилась благодаря социальным сетям, поскольку известность фирм многократно увеличилась.

Социальные сети из просто способа общения между друзьями превратились в средство коммуникации компаний с клиентами. Ни одна рекламная кампания не обходится без ведения групп в социальных сетях, или корпоративного блога. Социальные сети позволяют повысить лояльность аудитории к бренду и наладить взаимодействие представителей компании с потребителями, что многократно увеличивает эффективность рекламных кампаний.

Согласно исследованиям маркетологов, социал-медийный маркетинг позволяет добиться более высоких результатов в сравнении с другими видами продвижения товаров. Как отмечают специалисты, такой подход обусловлен доверительным отношением, которое вырабатывается к бренду. Кроме того, многие пользователи в социальных сетях чувствуют себя более свободно, чем при живом общении. В социальных сетях продолжается пользователей «зона комфорта». Как отметил Билл Гейтс, бывший глава Microsoft, общение в социальных сетях для многих уже является обыденным явлением, а некоторые с их помощью строят карьеру, поэтому неудивительно, что именно соцсети стали одним из самых действенных способов повышения продаж.

к списку всех материалов раздела

© 2002-2017 электронный научный журнал «ИТпортал», публикация хороших научных статей по ИТ, 16+
Свидетельство Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и
массовых коммуникаций по Приволжскому федеральному округу ИА № ТУ 52-01110 от 24 февраля 2016 г.
ISSN 2414-5688


Яндекс.Метрика