«Ростелеком» обновил собственный портал

В новом ресурсе применены современные технологии, с помощью которых которых организованы удобные сервисы для пользователей.


«Ростелеком» обновил собственный портал
14.10.14 12:01    1005   текст: Ирина Клячина  фото: vk.com

По сообщению пресс-службы «Ростелеком», компания обновила федеральный портал для своих клиентов с использованием инновационных технологий.

Обновленный ресурс представляет собой целый комплекс удобных сервисов для пользователей, содержащий подробную информацию о предложениях компании.

Теперь пользователи смогут решать возникшие проблемы с удобством и своевременно, не выходя со страницы. Для этого клиентам предлагается создать личный кабинет. Отмечается, что портал доступен в любое время суток.

к списку всех материалов раздела

© 2002-2017 электронный научный журнал «ИТпортал», публикация хороших научных статей по ИТ, 16+
Свидетельство Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и
массовых коммуникаций по Приволжскому федеральному округу ИА № ТУ 52-01110 от 24 февраля 2016 г.
ISSN 2414-5688


Яндекс.Метрика